Главная>Новости и акции>Повышение квалификации бухгалтера

Повышение квалификации бухгалтера

 

15 февраля 2020 года начинается обучение на курсе дополнительного профессионального образования

(соответствует ПРОФСТАНДАРТУ "БУХГАЛТЕР") 

 

"Повышения квалификации бухгалтера"

Формы проведения курса:

  • 6 занятий-семинаров по субботам с 11:00 до 16:00
  • можно выбирать интересующие темы и посещать именно их

Все материалы курса предоставляются в брошюрованном виде.

Все материалы курса параллельно рассматриваются с точки зрения бухгалтерского и налогового учета.

Цель обучения:

  • проверить себя на владение актуальной (свежей) информацией в вопросах бухгалтерского и налогового учета,
  • разобраться в спортных и сложных вопросах учета основных средств, материалов, товаров, затрат, расчетов с контрагентами.
  • проанализировать правильность сбора первичных документов в своей организации по различным хозяйственным договорам.
  • получить практический навык грамотного заполнения налоговых деклараций по налогу на прибыль и НДС.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА 

 

Блок 1

15 февраля

ТЕМЫ:

СУБЪЕКТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПОСТАНОВКА НА НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ И СНЯТИЕ С НАЛОГОВОГО УЧЕТА. ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ.

ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ – ОСНОВА ВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОГО И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ТРЕБОВАНИЯМ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ.

 

Программа:

 

  1. Виды субъектов предпринимательской деятельности в РФ. Отличия. На что стоит обратить внимание при заключении сделки и оформлении/получении первичных документов.

 

  1. Постановка на налоговый учет. Случаи. Сроки. Возможные варианты. Снятие с налогового учета.

 

  1. Постановка на налоговый учет обособленного подразделения. Возможные варианты. Сроки. Правила уплата налогов при наличии обособленных подразделений.

 

  1. Первичная бухгалтерская документация. Актуальные требования по оформлению:
  • унифицированные и самостоятельно разработанные в организации формы первичных документов. 
  • проверка «входящих» первичных документов по полноте представленных реквизитов и содержанию.
  • документы: электронные и на бумажных носителях (право подписи документов, доверенности, факсимиле и печати).
  • порядок решения проблем (несвоевременное получение первичных документов, копии, исправление «первички»).
  • сроки хранения первичных документов. 

 

  1. Опасные и безопасные ошибки при оформлении счетов-фактур.

 

  1. Оформление первичных документов в оправдание расхода подотчетных сумм с учетом внедрения в России онлайн-касс. Подробная инструкция.

 

  1. Особенности оформления первичных документов по отдельным сделкам (договора поставки, аренда, лизинг, услуги, уступка права требования и другие).

 

Блок 2

29 февраля

ТЕМЫ:

РАСЧЕТ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОНЛАЙН-КАСС И БЕЗ НЕЕ.

КАССА ОРГАНИЗАЦИИ. РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ

ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Программа:

  1. Расчет наличными денежными средствами с использованием онлайн-касс. Подробный анализ требований Федерального закона № 54-ФЗ. Ответственность за не применение онлайн-кассы и возможность избежать штрафных санкций. Кто сегодня может работать без онлайн-кассы.
  2. Касса организации. Требования кассовой дисциплины с учетом последних изменений законодательства.
  3. Отчет по расходу подотчетных сумм. Анализ часто допускаемых ошибок. Документальное оформление выдачи подотчетных сумм. Сроки предоставления отчета.
  4. Командировочные расходы (документирование, учет). Возмещение НДС по командировочным расходам. Налогообложение командировочных расходов.
  5. Представительские расходы (перечень, документирование, учет, возмещение НДС, принятие на расходы по налогу на прибыль организации).
  6. Правила формирования учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Подробный анализ положений учетной политики, которые необходимо выбрать организации (налогоплательщику) из возможных вариантов на конкретном примере.

 

Блок  3

14 марта

ТЕМЫ:

 

УЧЕТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА. МАТЕРИАЛЫ. ТОВАРЫ. СЛОЖНЫЕ И АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА

 

Программа:

  1. Учет основных средств. Условия принятия к бухгалтерскому и налоговому учету. В чем разница?

 

  1. Что признается инвентарным объектом и как его «разукомплектовать».

 

  1. Оценка основных средств. Формирование первоначальной стоимости основных средств при приобретении за плату, получение безвозмездно, выявление при инвентаризации, капитальное строительство или сборка (монтаж) через подрядчика, капитальные вложения в арендованный объект.

 

  1. Покупка недвижимости. Особенности постановки на бухгалтерский и налоговый учет. Куда платить налог по объекту недвижимости?

 

  1. Лизинговое имущество. Правила учета имущества, лизинговых платежей на балансе лизингодателя или лизингополучателя. На что обратить внимание при оформлении сделки. Какие документы Вам необходимы. Выкуп лизингового имущества. «Подводные камни» последующей перепродажи лизингового имущества.

 

  1. Изменение первоначальной стоимости. Ремонт основных средств. Правильное оформление первичных документов, на что стоит обратить внимание.

 

  1. Амортизация основных средств.

 

  1. Выбытие основных средств (продажа, дарение, списание по причине физического или морального износа, ликвидация при аварии и иных чрезвычайных ситуациях, списания в случае порчи или недостачи).

 

  1. Материально-производственные запасы. Правильно оформляем первичные документы поступления и расхода МПЗ.

 

  1. Недостачи, выявленной при приемке или инвентаризации МПЗ. Оформление первичных документов, бухгалтерские проводки и налоговые расходы. Острые вопросы по недостачам.

 

  1. Возврат МПЗ по требованиям законодательства или договоренности сторон. В чем отличие. Документальное оформление. Бухгалтерский и налоговый учет.

 

Блок 4

21 марта

ТЕМЫ:

 

РАСЧЕТЫ С ДЕБИТОРАМИ И  КРЕДИТОРАМИ.

 

ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ВЫБОРЕ КОНТРАГЕНТА.

 

ИЗМЕНЕНИЯ В БУХГАЛТЕРСКОЙ И  НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТЬ.

 

ОБРАЩЕНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯМИ В НАЛОГОВЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.

 

КАМЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА.

 

Программа:

 

  1. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Понятие задолженности.  Виды задолженности. Просроченная задолженность. Правила списания и документальное оформление списания задолженности.

 

  1. Формирование резерва по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете. В чем принципиальное отличие. Обязательность формирования резерва в бухгалтерском учете. Отражение резерва и использование резерва. Спорная ситуация.

 

  1. Расчеты по кредитам и займам. Различие в учете кредитного договора и договора займа. Начисление процентов и отражение их в бухгалтерском и налоговом учете. Обоснованность включения в расходы по налогу на прибыль начисленных процентов по кредитам и займам.

 

  1. Расчеты в условных единицах по внутрироссийским договорам. Учет курсовых  разниц в бухгалтерском и налогом учете. Особенности оформления первичных документов по расчетам в условных единицах. Особенности начисления НДС.

 

  1. Проявление осмотрительности при проверке контрагента – алгоритм, продиктованный последними требованиями налоговых органов. Источники получения информации.

 

  1. Изменения в вопросах представления отчетности в 2020 году. Правила начисления пени и уточнения налоговых платежей.

 

  1. Куда обращаться за разъяснениями? Какие письма Минфина и налогового органа служат сохранной грамотой для налогоплательщика, а какие нет.

 

  1. Что проверяющие вправе потребовать при камеральной налоговой проверке. Требования статей 88 и 93 Налогового кодекса.

 

Блок 5

28 марта

НДС. НЕ ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ НАЧИСЛЕНИЯ НДС. ПРАВО ВЫЧЕТА НДС – ПОДРОБНО О ВАЖНОМ. НАЛОГОВЫЕ «РАЗРЫВЫ»

 

Программа:

 

  1. Общий порядок исчисления НДС. Обратите внимание!!! Рекламные акции, подарки, строительство для собственного потребления. Особенности начисления НДС при ввозе товаров на таможенную территорию РФ.

 

  1. Случаи исчисления НДС с разницы цены реализации и расходов на приобретение.

 

  1. Исчисление НДС с дополнительных сумм, получение которых связано с расчетами за товары (работы, услуги). Как не пропустить дополнительные суммы. Где они видны в учете.

 

  1. Нюансы исчисление НДС при получении аванса от покупателя. Правила оформления счета-фактуры на аванс.

 

  1. Налоговый агент. Не пропустите случаи начисления налога и удержание его из дохода налогоплательщика. Составление декларации налоговым агентом.

 

  1. Порядок применения налоговых вычетов. Условия принятие НДС к вычету. Что и когда можно принимать к вычету. Налоговые «разрывы».

 

  1. Случаи восстановления НДС, ранее принятого к вычету из бюджета.

 

  1. Правила оформления счетов-фактур, исправительных счетов-фактур, корректировочных счетов-фактур.        

 

  1. Правила формирования журналов полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, дополнительных листов к книгам покупок и продаж.       

 

  1. Проведение камеральной проверки по возмещению НДС из бюджета.

 

Блок 6

4 апреля

ТЕМА:

 

НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ. ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР ГЛАВЫ 25 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА

 

Программа:

 

  1. Классификация доходов для целей исчисления налога на прибыль. Доходы от реализации и внереализационные доходы. Как отличить. Доходы, не учитываемые для целей налогообложения.

 

  1. Классификация расходов. Правила принятия к учету расходов организации. Нормируемые расходы. Расходы, не учитываемые для целей налогообложения.

 

  1. Прямые и косвенные расходы. Особый налоговый контроль.

 

  1. Материальные расходы (подробное рассмотрение по отдельным видам расходов).

 

  1. Расходы по оплате труда.

 

  1. Прочие расходы. Статья 264 Налогового кодекса (подробное рассмотрение по отдельным видам расходов)

 

  1. Внереализационные расходы.

 

  1. Правила формирования налогооблагаемой базы по налогу на прибыль.

 

  1. Место представления налоговых деклараций по налогу на прибыль.

 

  1. Начисление авансовых платежей по налогу на прибыль.

 

  1. Судебная практика по налогу на прибыль организаций. Ошибки, на которые обращают внимание при налоговых проверках.

 

 при посещении всего курса из 6 тем - стоимость  15 350 руб.

по окончании курса выдаем Удостоверение установленного образца .

стоимость разового семинара - 3000 руб.

 

Записаться  можно по телефону- 27-22-100, 27-44-801 или на сайте

Курс-семинар будет проводиться в Образовательном центре Реноме по адресу- Карла Маркса, 48, 4 этаж, 401 офис

 

Ведущий курса:

   Директор, преподаватель